Мои заглюки в общем.Выставлять буду всо,что тварю..если буду находить..а то у меня всё по моему компу разбросанно.
dead memories
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22009-01-15 16:21:16
Ну вот..фик в общем..один из многих.сори,но без шапки..потерял...
Хатаке сидел на полу у своей кровати и смотрел на портрет своего отца. Впервые за долгие годы он решил попытаться хоть что-то вспомнить.
Перед глазами проплывали разные моменты детства, иногда смешные, иногда грустные.
«И зачем я это делаю?»
Спросил сам себя парень, откладывая старую фотографию в сторону. На душе повис камень и медленно начал тянуть в бездну мыслей, воспоминаний и грез.
Вот перед глазами прошла картина, как они тренируются, и как Какаши случайно порезался об кунай. Как его отец перевязывал ему руку, весело улыбаясь и что-то говоря.
Вот они вместе сидят в лесу у костра, а вокруг них лежит вся восьмерка собак-ниндзя и мирно спят. Костер мерно потрескивает, Какаши улегся на землю, положив свою седую с самого рождения голову отцу на колени и улыбаясь, слушает то, о чем тот ему рассказывает.
Какаши невольно улыбнулся этим воспоминаниям и вздохнул. Все, что ему вспоминалось, было настолько родным, настолько теплым и домашним, семейным. Тут же захотелось вернуться назад, прожить те моменты вновь, почувствовать всю теплоту тех эмоций, исходивших от его отца, от него самого, от всего, что их тогда окружало.
Ветер легко колыхнул деревья за открытым окном, и в комнату влетело несколько листиков. Хатаке вздрогнул и взглянул на них. Шесть листочков мягко пролетев рядом и задев лицо парня, легли, как попало на узорном ковре. На мгновение Какаши показалось, что тут, кроме него в комнате есть еще кто-то кроме него, но никого не было. Парень снова огляделся, но в комнате точно никого не было, лишь шторы мягко развивались от порывов ветерка, а на улице тихо шелестели деревья своими лиственными кронами.
На полу лежала старая фотография отца Какаши. Добрая улыбка и ясные радостные глаза, сам силуэт больше походил на уходящий или ушедший. На задней стороне было написано лишь два слова.
[i]«Не забывай.»[/i]
Поделиться32009-01-15 18:16:48
еще фиг...маго тупого творчества...предупреждение:смерть перса
-Нет никого. Одна пустота вокруг. Небо затянуто тучами, а псы тихо дремлют вокруг кровати, на которой сижу я. Мне одиноко даже среди своих лучших друзей- собак. Да, я считаю их лучшими друзьями, ведь они были рядом со мной всю жизнь. Других друзей у меня нет, они умерли. И людей, которых бы я мог назвать друзьями, очень не много и я еще не уверен в том, что могу их так называть, сейчас они для меня лишь знакомые.
Пустота внутри меня. Она душит, разрывает на кусочки, прогрызает в моей душе все новые и новые дыры. Последний мой друг умер совсем недавно… нет, он мне даже не друг…он мой самый дорогой и любимый человек на свете... не понимаю, как я смогу без него жить. Как же горько осознавать то, что я теперь действительно один и нет никого, кому бы я мог излить все то, что накопилось у меня в душе. Собакам? Нет, это не то…даже если Паккун и поймет, то ничего дельного мне все равно не скажет, знаю я его.
Так хочется тепла, любви и ласки, но нет того, кто мне это все даст. И так горько осознавать, что самому осталось жить всего ничего, если… Интересно обо мне кто-нибудь вспомнит?
Легкая ухмылка, слегка ожесточенная, но при этом такая горькая и грустная промелькнула на губах Хатаке. В левой руке был кунай, перед ним самим белый лист бумаги, в правой руке ручка с красными чернилами.
-Стоит, что-то написать, но что… Смешно до ужаса…кончаю с жизнью так же, как и мой отец…хорошо, что у меня никогда не было детей, а, то возможно пришлось бы кончать с жизнью у них на глазах…
Рука Какаши дрогнула, и небольшая клякса осталась посередине листа.
-Ксо…ну да ладно… это уже совсем не важно.
Быстро оглядев комнату и прикусив губу, Какаши легко улыбнулся. Улыбка получилась немного странной, то ли счастливой, то ли грустной или даже слегка злой. Комната была довольно маленькой, но Джонину этого всегда хватало. Было не убрано, на уборку просто не хватало времени, особенно в последнее время. Тусклый свет лампы еле освещал помещение, но копирующему свет был не очень нужен, он знал тут все наизусть, да и он просто не любил, когда в комнате было очень светло. Пара псов проснулись и непонимающе смотрели на хозяина, виляя хвостами и стараясь всем своим видом развеселить и помочь Какаши, но Хатаке, казалось, не замечал их. Рука, словно сама по себе принялась двигаться, выписывая слова на бумаге.
-Нет ничего, что было бы вечно… каждая жизнь кончается смертью, у каждого свое время, отведенное на жизнь и у каждого своя причина на смерть… Я не жил, я существовал… Я разучился чувствовать… «В вечном покое нет места страданиям.» Не знаю…зачем я все это писал…возможно, меня кто-то поймет…прощайте…
Впервые за много лет у Хатаке скатилась слеза. Слеза разочарования в себе, слеза огорчения и безнадежности. Прозрачная капля скатилась по щеке мужчины и упала на лист, размыв последнее слово, но переписывать это Какаши уже не собирался. Пара секунд, хлопок и собаки разом исчезли, бесчувственное тело лежит на полу с небольшой лужицей крови вокруг. Наруто, был первым, кто обнаружил Какаши и эту записку, долгое время он не мог прийти в себя от этого всего после похорон. Лишь он и Сакура ходили к могиле и только за ними Хатаке следил с другого мира, чтобы те не натворили глупостей.
Нет никого. Одна пустота вокруг. Небо затянуто тучами, а на кладбище отдельно ото всех стоит могила великого копирующего ниндзя - Какаши Хатаке.
Отредактировано Gaara (2009-01-15 19:11:48)
Поделиться42009-01-15 18:19:05
и вот...соовсем тупо...
Трехлетие Гаары, люди столпились у резиденции, из которой выходил сам Казекаге с ребенком на руках. Люди знали, что в малыше заточен демон, но если бы они не пришли было бы хуже и их бы просто убили. Четвертый сам не любил своего сына, но все же пока не хотел, чтобы тому открывалась вся злая истина о его настоящем предназначении. Мальчик постоянно тер глаза, с самого рождения бедняги не давали спать, хотя это и вошло в привычку, но все равно тело было усталым и глаза слегка слезились от недосыпа, а точнее отсутствия сна. Уже сильно выделяющиеся синяки вокруг глаз и блеклые зрачки, ещё больше подчеркивали то, что малолетний джинчурики не спал. Люди смотрели на него с ненавистью и страхом, а отец слегка отклонил голову и старался не показывать своего раздражения и ненависть. Бедный малыш еще не понимал, что происходит и почему к нему так относятся. Канкуро и Темари шли рядом с отцом и косились на брата, стараясь казаться веселыми и довольными. Они не понимали Гаару. Дети, бегающие в толпе, шугались и прижимались к родителям, указывая на Гаару и лепеча, что бояться его. Сам же Гаара с широко распахнутыми глазами, сидел на руках у четвертого и обнимал его за шею, чтобы не упасть. В конце длинной толпы народа к воротам, стоял его дядя, брат матери Гаары, Канкуро и Темари. На его лице была радостная улыбка, но никто не знал, что твориться у него на душе, когда он видит своего племянника. Казекаге передал сына в руки Яшамару и отошел, облегченно вздохнув. Яшамару согласился сидеть с маленьким Гаарой, но зачем он и сам не понимал.
Шло время. На Гаару все время происходили покушения. Мальчик и не знал, куда деться от этих озлобленных взглядов, смотрящих ему в след. Последним покушением стало то, из-за которого у мальчика появился шрам-кандзи на лбу - когда отец наслал на сына Яшамару - дядю Гаары. Никто не понимал малыша, все его презирали и боялись его одновременно. Гаара был один среди всех. Ни брат, ни сестра не помогали ему, не старались его понять, считая, что он испортил им все детство. Каждый день один, каждую минуту чувствовать на себе косые взгляды людей, постоянно осознавать, что он одинок и он другой не такой, как все остальные. Постоянно ноющая и рвущаяся дальше душевная рана - убивала. С мерой жестокого обращения к Гааре, он так же ожесточался все больше и больше, убивая всех тех, кто вставал у него на пути, вредил ему.
Яшамару мертв. Эта новость вскоре разнесется по всему селению, а сейчас это знают только несколько человек. От него почти ничего не осталось. Маленький Гаара медленно брел по темным улицам селения, стирая с лица постоянно текущую кровь из канзи. По пути в никуда Гаара встретил отца. Он стоял и смотрел на сына еще более презирающим и ненавидящим взглядом, чем когда-либо. Мальчик поднял голову и все еще заплаканными глазами взглянул на него. Прочтя все, что тот хотел бы сказать малышу в глазах, Гаара опустил голову и пошел дальше. Ему ничего не оставалось делать, как идти вперед, подальше от всех, а там где он сможет побыть наедине с собой, обдумать все произошедшее и отдохнуть. Мальчик обернулся. Отца на месте уже не было. Его и след простыл. Гаару кинули, как щенка, у которого умерла мать, а дома держать не хотят. Тяжело вздохнув и сжав руки в кулаки, он побежал. Остановился он только тогда. Когда понял, что забежал слишком далеко и теперь деваться ему точно некуда, впереди него тупик, сзади ненавистные люди, презирающие его лишь за то, что он не такой. Ведь он не такой по их вине, по вине своего отца, не по его желанию в него заточили демона, не за себя он страдает.
-За что!
Вырвалось у мальчишки, и он упал на колени, схватившись за голову, и стал рыдать. Тихий скулеж из угла, грохот досок и к рыдающему Гааре подбежала собака, слегка прихрамывая на одну лапу. Вздрогнув, маленький джинчурики взглянул на животное, так пристально теперь смотревшее в его глаза.
-Что тебе?
Гаара протянул руку, но собака ощерилась и собиралась укусить. Песок среагировал незамедлительно, вбив собаку в стену, та заскулила.
-Нет!
Гаара испугано уставился на размозженное тело умершего в то же мгновение животного.
-Что же я наделал. Я монстр… П-почему все так? Я не хотел…
Вновь бег. Пошел дождь, но это не остановило мальчика. Резиденция, вот она. Еще чуть-чуть. Дверь распахнулась. Казекаге вздрогнул и резко повернул голову в сторону звука. На полу на коленях сидел его сын, мокрый и грязный.
-За что. Почему именно я?
Каге встал, опершись руками о стол и смотря на сына, яростно, словно собираясь наброситься на него. По полу шел сквозняк, окно в кабинете было открыто, и дверь теперь была на распашку.
- Такова твоя доля. Я и сам пожалел, что сделал это. Это был неудачный опыт. Тебя нужно уничтожить.
-Но я не хочу…Я хочу жить и быть как все. Хочу, чтобы меня любили. Неужели я действительно совсем один? Даже ты и брат с сестрой меня ненавидите. Ведь вы моя семья, почему вы не любите меня?
Гаара был слегка испуган и зол, зол на всех, а особенно на своего отца.
-Отчаянный лепет маленького монстра.
-Ты…вы…вы мне больше не семья…я ненавижу вас за все это…за все эти муки, что я испытываю…
-Я тебя никогда не считал сыном. Мы не считали тебя частью нашей семьи… Ты оружие в моих руках и должен повиноваться моим приказам, чтобы жить.
На лице Гаары были злость, испуг и скорбь. Сжав кулаки и сдержав слезы, мальчик поднял голову и устремил взгляд в глаза отца. Лицо мальчика мгновенно изменилось, и какие-либо эмоции исчезли, осталась лишь улыбка, как у сумасшедшего.
- Раз так…
Больше он ничего не сказал. Казекаге вздрогнул и пошатнулся. Его взгляд стал испуганным и на теле выступил холодный пот. Лицо же Гаары оставалось таким же холодным и бесчувственным с хищной улыбкой. Хлыст песка прошелся по всему кабинету, снося все на своем пути и хорошенько задев по шее Казекаге, оставив царапину, которая заживя, останется шрамом на всю жизнь. Вздохнув, джинчурики, встал и ушел. Его отец еще долго стоял, смотря на дверь ошалевшим взглядом и вытирая кровь с потом со своей шеи. Теперь на лице Гаары никогда не появлялись прочие эмоции кроме гнева и сумасшествия при проявлениях Шукаку.
Поделиться52009-01-15 18:34:55
Gaara
Последний фанф оч понравился)) Плюсик тебе))))
Поделиться62009-01-15 19:04:33
аригато...)а я вот лично считаю,что каждый мой фанф один тупее другого....
Поделиться72009-01-15 19:10:49
фанф.предупреждение:очередная смерть персонажа...
Господи, почему так холодно? По телу прошла мелкая дрожь от холода и боли. Вновь рывок. Парень с седыми волосами поднялся и пошатнулся. Мотнув головой, он восстановил равновесие. Противник противно усмехался, и парня это очень злило, но на лице, в жестах это не показывалось.
-Что уже выдохся?
Как же противен этот голос. Парень промолчал и сложил печати. Последний рывок, последнее усилие. Послышался вскрик. В глазах помутнело. Хатаке упал бессознания.
Солнце. Лучи весело падают на кровать молодого человека. Он открыл глаз и резко поднялся. Жуткая боль прошла по телу, и он снова упал на постель.
-Ксо…
Отдышавшись, Какаши огляделся.
Больница….почему? хах..береженого бог бережет…
Глубоко вздохнув, Хатаке поднялся с постели. Ноги не держали.
Опять…опять эти несчастные костыли…как скоро я смогу поправится на этот раз?
Взяв осточертелые костыли копирующий прошелся по палате и подошел к окну. За окном открывался довольно красивый вид. Деревья сакуры уже давно отцветшие, но все же такие красивые, трава, на одном из деревьев гнездо к которому время от времени подлетала какая-то птичка, а из гнезда в этот момент выглядывали птенцы с открытыми ротиками, просящие еды. Все это так нравилось Хатаке, что на те минуты, когда он засматривался на эти виды, забывал про все на свете и даже про боль.
В дверь тихо постучали, и вошла Сакура с букетиком цветов и смущенной улыбкой на лице.
-Какаши-сенсей я не помешала?
Вздохнув, Хатаке оторвался от созерцания пейзажа за окном и повернулся к девочке.
-Нет... проходи.
Та, улыбнувшись, прошла в палату и посмотрела на джоунина.
-Как вы?
Какаши кивнул.
-Спасибо…хорошо
Усевшись на край постели, джоунин понуро опусти голову, и немного задумался. Сакура обеспокоено посмотрела на него.
-С вами точно все в порядке?
-Да... не обращай внимания.
-Ну ладно я пойду до встречи.
Сакура махнула рукой и вышла. Какаши облегченно вздохнул. Ему хотелось побыть наедине с собой. Жизнь медленно шла своим чередом. Какаши отбросил костыли и закрыл глаз. Как же ему все это надоело. Вообще вся жизнь надоела. Глубоко вздохнув, парень снова встал. Ноги все еще не держали, и по этому он повалился обратно на кровать.
Черт…
Сжав кулаки, Хатаке мотнул головой. Перед глазами все вновь поплыло. Разлегшись на кровати, парень задумался о смысле жизни и вообще жизни. И зачем она была нужна ему? Он ведь только и может, что выполнять миссии. Какаши вспомнил Обито. По щеке скользнула слеза. Жить так Хатаке больше не хотел.
Вскоре после поправки Какаши взял миссию и не вернулся с неё.
Вот Обито…теперь мы вместе. Прости. Прости, за все плохое, что я тебе сделал…
Новые похороны. Наруто и Сакура вытирают слезы. У Узумаки почти истерика. Он убегает.
Прости и ты, Наруто. Я не хотел причинить тебе столько боли. Прости.
Цунаде сидит в кабинете. У неё шок. Она вновь потеряла вобщем-то дорогого ей человека.
Прошло несколько лет. Кто-то и до сих пор приходит на могилу, чтобы возложить цветы великому Хатаке Какаши - Копирующему ниндзя и поминает его вместе с теми, кто его помнит.
Поделиться82009-01-19 15:56:13
ой..ну это действительно dead memories (для не знающих английский "мертвые воспоминания") сразу тоской повеяло..вобщем мои стихи если это таковым можно назвать....
Твои услышаны стенанья,
Твой зов не зря был обращен.
Твоя душа уже в моих объятьях,
Будь смирен, кроток и не зол!
Послесловие ухода -
Долгожданная свобода.
Без издевки и насмешки -
Мы в игре всего лишь пешки.
Только вот чему мы рады,
Словно так и было надо.
Как от горя до улыбки -
От ошибки до ошибки,
От бесславия до славы...
Вобщем, оба мы неправы.
Да, останемся на воле,
Но от боли и до боли.
Ах, оттепель! Весенняя слеза -
С тобой в добро поверить я готов,
Но снова прохожу я сквозь глаза,
Как через строй сверкающих штыков.
Отредактировано Gaara (2009-01-19 16:00:35)